2 ch Голосовая активация USB телефон рекордер телефон монитор USB телефон регистратор монитор Поддержка тон "звонки восстанавливаются"

2 ch Голосовая активация USB телефон рекордер телефон монитор USB телефон регистратор монитор Поддержка тон "звонки восстанавливаются"

5.0 1 отзыв 2 заказа
4 491 руб.

Описание

"Любой спор/прямые негативные отзывы"Перед тем, как связаться средства"Покупатель плохой"!И не приветствуем таких покупателей! Пожалуйста, Уйдите! (Потому что бизнес-это сотрудничество, а не борьба друг с другом).

Если время защиты истекло, пожалуйста, свяжитесь, чтобы продлить время,
Если какие-либо проблемы обнаружены, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить их дружественным способом.


Usb reocorder, нет памяти в комплекте даже она была помечена меньше 1 Гб в спецификации ..


Пункт продажи продукта:

1. 2 канала для опции;
2. Телефонная запись;
3. USB Подключение к ПК.

4. Голосовая активность.
5. 4 порта (2 дюйма, 2 выхода),

6. Поддержка для комбинирования с 1 канальной коробкой, 2 канальной коробкой, 4 канальной коробкой, чтобы быть как 2 канала, 3 канала и 5 каналов или более. Макс. Поддержка 16 каналов на одном ПК.

7. Тон поддержки, такой как "" звонки восстанавливаются ", чтобы сообщить звонящего. Вам нужно найти тон самостоятельно и хранить его в программном обеспечения.


Особенности:

USB телефонная система записи, каждая коробка 2ch, и принимает USB интерфейс. Поддерживает запись вызовов Dial-in и out, голосовую почту, голосовые подсказки, черный список, всплывающее меню CID, резервное копирование FTP, мониторинг в реальном времени и так далее. он может быть широко использован в коммерческих звонках, электрическом управлении, горячей линии вызова, жалоба вызова, в Фонде и на складе, авто 4S магазин, сигнализация безопасности, авиация, железная дорога и транспорт, и так далее.

2 ch Голосовая активация USB телефон рекордер телефон монитор USB телефон регистратор монитор Поддержка тон "звонки восстанавливаются"2 ch Голосовая активация USB телефон рекордер телефон монитор USB телефон регистратор монитор Поддержка тон "звонки восстанавливаются"

Схема подключения:
2 ch Голосовая активация USB телефон рекордер телефон монитор USB телефон регистратор монитор Поддержка тон "звонки восстанавливаются"
Применимая линия ситуации:
Обычная внешняя линия или багажник, удлинительные линии, виртуальная сеть, радио, системы внутренней связи, аналоговые линии обрабатывают и так далее.

Описание продукта:
Применение Особенности:
1. Контроль качества обслуживания людей, уровень технологии, анализ работоспособности сервисного лица; анализ проблемы продукта, сбор рекомендации клиента для того, чтобы профилировать с базой улучшения продукта.
2. Мониторинг работы предприятия и Проверка коэффициента использования вызовов и кадров для высококлассных людей. Может также быстро найти действие ущерба от выгоды и сделать некоторые соответствующие меры, чтобы предотвратить That. Futhermore, телефонная система записи может заставлять людей посвящать себя работе и повысить эффективность работы. Таким образом, может найти новый потенциал продаж и направленность, также может обеспечить с неожиданным доказательство права для высококлассных людей.
3. Помогая продажам хорошо знать о состоянии клиента во времени и улучшая скорость ведения бизнеса, так что предприятие может тренироваться.
4. Предлагаем доказательства непосредственно для некоторых особых случаев, также может играть эту информацию в плеере.
5. Предлагаем доказательства воздействия для других сфер.
6. Всплывают подробную информацию о клиенте.

Основные функции:
1 программное обеспечение Операционная система
Поддерживает Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/Win7 (32/64bit)/Win8 (32/64bit)/2008 (32/64bit) Управление системы.
2 ответа звонков
(Если ваша телефонная линия имеет функции CID) когда входящий вызов не был отвечен, система обнаружит CID и записывает его автоматически.
3 мульти-Способ запуска записи
Система с контролем напряжения, клавишным управлением, звуковым управлением и так далее .. время начала записи можно установить свободно-можно записывать некоторую продолжительность, или записывать весь день.
4 направлении подтверждения
Входящий и выходящий номер вызова автоматически определяет.
(Если необходимо определить CID, и ваша внешняя линия должна быть открыта функцией идентификатора звонящего.)
5 мониторинг в режиме реального времени
Может контролировать канал при разговоре без каких-либо помех для линии.
6 Запись циркулярно автоматически
Можно установить 4 диска максимум, это жесткий диск или субареа. Когда диск управления системой будет полностью удален, система автоматически удалит основной файл. Таким образом, система может работать циркулярно.
7 вызова Управление
Расширенная функция управления вызовами-может отображать, печатать и проверять все номера входящего и исходящего вызова.
8 журнала Управление
Система имеет журнал целостности, он может записывать все операции системы.
9 управление бизнесом (всплывающее окно)
Он может всплыть подробную информацию клиента о входящем звонке, если вы добавите информацию о клиенте в свой банк информации .. Он также может записывать адрес вашего клиента, номер телефона, деловую запись и т. д. эта функция становится вашим бизнес-помощник.
10 удаленное управление (FTP)
Он может загрузить файл записи на сервер с помощью функции загрузки FTP, так что вы можете слушать запись, даже если вы идете по поручениям.
11 пользователя Управление
Система имеет многоуровневую функцию управления пользователем, различные ограничения прав используют различные функции.
12 голосовой почты Особенности
Когда входящий вызов не будет без ответа, он автоматически войдет в систему голосовой почты.
13 Голосовые подсказки Функция
Когда люди ответят на звонок, он будет воспроизводить голосовые подсказки. Fox пример: Здравствуйте, чтобы подтвердить качество нашего обслуживания, и ваш голос будет записан.
14 Функция черного списка (откажитесь от номера входящего вызова)
Указанный номер телефона установлен в черный список, когда номер снова звонит, он будет играть некоторый голос, чтобы отозвать его.

Описание высокой интенсивности параметры:
Канал: 2Ch (можно использовать с TX2006U2G в том же ПК, и 32ch в большинстве.)
●Программа langauge:Упрощенный китайский вариант, традиционная китайская версия, английская версия
Подключение: в серии
Время сжатия: 1/6/8 скорости сжатия.
Режим запуска записи: напряжение, клавиша, контроль звука.
Максимальная потребляемая мощность: ≤10 Вт
Температура: 5℃-40℃
Отношение сигнал/шум: 60dB
Влажность 5%-85%
Частота: 300-3400 Гц (± 3 дБ)
Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 Кбит/с/1 с
Интерфейс режим: RJ11
Степень искажений: ≤2%
Номер вызова: FSK, DTMF
Режим FSK concoct: Логика 0: 2200Hz±1%, логика 1: 1200Hz±1%
Мониторинг вызовов: Звук сигнала, голос.
Код DTMF: 0 ~ 9, *, #, A, B, C, D
Голосовой Файл: WAV
Режим контроля напряжения Оценка стандарта 40-120 В (звон) 18-48 (холостой ход) 5-17 в (крюк выключен)
Размер упаковки: 240 мм * 157 мм * 50 мм
Вес брутто: 0,37 кг
ПК требования:
Для того, чтобы система записи телефона Tansonic работает нормально, мы рекомендуем требования к ПК в соответствии со следующим:
● Скорость процессора> Pentium Dual-core E5800 3,2 ГГц
● Может использовать слот PCI, более одного подключения USB.
●Memory: 2 Гб
● Жесткий диск> 500 ГБ (1 канал может записывать 35 часов в 1 ГБ)
●Audio коробка
● Другое оборудование для нормальной работы ПК.

Вложение: интерфейс программного обеспечения:
1 основной интерфейс, он может видеть простоя линии, продолжительность вызова и другой статус.
2. Режим записи и различный интерфейс настройки записи.
3. Интерфейс настройки пускового режима записи. Например, режим «Ключ», когда важный вызов, нажмите кнопку «*» для записи, или он не будет записывать.
4. Настройки FTP inteface, в штабе можно найти для прослушивания и собрать записи вызовов всех ветвей.
5 всплывающее сообщение клиента. При входящем звонке клиента, он может увидеть детали телефона клиента. Номер, адрес, имя и другую информацию.
6 при входящем звонке выскакивает небольшое окно в правом нижней части экрана.
7 интерфейс данных клиента. Здесь вы можете изменить, добавить, удалить, экспортировать и импортировать данные заказчика и другие операции.
8 интерфейс запроса. Пользователь может сделать некоторые запросы, воспроизведение и Примечание файла записи и другие функции здесь.
9 интерфейс «Общий запрос». Он может найти файл записи по указанным условиям.
10 печать и сбор интерфейса таблицы. Может сделать некоторые данные о времени набора и времени разговора по месяцу или Дню. Он также может экспортировать результаты в Excel.
11 Клиента Интерфейс. Он может прослушивать и воспроизводить файл записи на любом компьютере в локальной сети.
12 настроек интерфейса сообщений. Каждый канал может свободно воспроизводить различные голосовые файлы, можно воспроизводить по праздникам, еженедельно, времени и каналу.
13 настроек интерфейса «черный список откажений». Он может откажаться от номера напрямую.

2 ch Голосовая активация USB телефон рекордер телефон монитор USB телефон регистратор монитор Поддержка тон "звонки восстанавливаются"

Характеристики

Бренд
Kan.Do
Внешняя память
Нет
С динамиками
Нет
Формат аудиозаписи
WAV
Форматы воспроизведения
WAV
Упаковка
Да
Номер модели
2006u2g
color
white
Place of Origin
Guangdong, China (Mainland)
is_customized
Yes