Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли
  • Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли
  • Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли
  • Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли
  • Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли
  • Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли
  • Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли

Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли

656 руб.

Описание

Автомобильный контроль доступа одноканальный индуктивныйДетектор

Функции и Особенности:

1) переключатель сброса: переключатель сброса позволяет детектору быть вручную сброшенным во время

Регистрация и тестирование-это процесс восстановления системы;

2) выбираемое время импульса: Эта функция устанавливает длину времени, которое импульсное реле будет длиться в течение 1 секунды или 0,5 секунд;

3) выбор импульсного реле: импульсное реле может быть настроено для включения питания при обнаружении транспортного средства или когда транспортное средство покидает петлю;

4) усиление чувствительности: Эта функция устанавливает уровень обнаружения ООН до максимальной чувствительности, чтобы предотвратить невозможность обнаружения транспортных средств в качестве больших грузовиков;

5) переключение чувствительности регулируется: 4 настройки чувствительности доступны на переключателях для изменения чувствительности;

6) частота переключения регулируется: доступны 4 настройки частоты для предотвращения помех сигнала с соседними петлями;

7) опция фильтрации: эта опция используется для обеспечения задержки между обнаружением транспортного средства и переключением выходного реле. Это реле обычно используется для предотвращения ложного обнаружения небольших или быстро движущихся объектов;

8) возможность постоянного присутствия: Эта функция гарантирует, что обнаружение транспортного средства будет поддерживаться, когда транспортное средство остается в зоне петли в течение длительного времени

Технические данные:

1. Напряжение питания: 220 В

2. допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15%

3. допуск напряжения постоянного тока: ± 15%

4. Потребляемая мощность: 4,5 ва

5. Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C

6. Температура хранения: от −40 °C до + 85 °C

7. Диапазон частот: 20 кГц до 170 кГц

8. Время реакции: 10 мс

9. Длительное Время сигнала: неограниченное/ограниченное, когда цикл постоянно закрыт 10 минут

10. Чувствительность: регулируемая

11. Одновитковый индуктор: полная петля плюс проводка соединения: 50 H к 1000 h; Идеально 100 H к 300 h

12. Петля подключения: максимальная длина 20 м, витая не менее 20 раз на метр

13. Размер: 78x40x108 мм (Д x Ш x В)

Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петлиАвтомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петлиАвтомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петлиАвтомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петлиАвтомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петлиАвтомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли

Автомобильный контроллер доступа одноканальный Индуктивный детектор петли

Характеристики

Бренд
chisung
Номер модели
CSLP103 Single loop detector
Supply voltage
DC24V
Voltage tolerance DC
+-15%
Power Consumption
4.5VA
Output relays
240V/5A
Frequency range
20 kHz to 170 kHz
Maximum length
10 meters