Описание
YIHUA 959D 220 В 650 Вт фена цифровая паяльная станция с функцией демонтажа паяльная станция + 3 насадки
Особенности:
Датчик замкнутой петли, микрокомпьютер нулевой триггер контроля температуры, быстрый нагрев, точная и стабильная температура, Избегайте воздействия объема воздуха.
Поток газа Плавная регулируемая, широкая яжа; Цифровой температурный дисплей, температура легко регулировать, он может адаптироваться к различным применениям.
Ручка оснащена чувствительным магнетронный датчик, когда берете в руки,
Система быстро входит в рабочий режим; поместите ручку инструмента горячего воздуха на держатель ручки, держатель ручки, система войдет в режим ожидания, удобство работы в режиме реального времени.
Система с автоматической функцией холода продлевает срок службы нагревательного элемента.
Небольшой корпус, занимает маленькие столешницы.
Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, красивый и прочный.
Подходит для различных видов Пайка и Распайка (удаление) целей электронных компонентов, таких как: SOIC, CHIP, QFP, PLCC, BGA, SMD и т. Д.
(Особенно кабель мобильного телефона).
Усадка, сушка краски, удаление клея, размораживание, нагревание, пластиковая Сварка.
Технические характеристики:
Мощность в режиме ожидания: ≤650W
Тип воздушного потока: Бесщеточный вентилятор
Воздушный поток: 120л/мин (максимальный)
Диапазон температур: 100 ~ 500oC
Тип дисплея: светодиодный дисплей (разрешение 1oC)
Длина ручки в сборе (включая линию ручки): 120 см
Размеры: L150xW00xH135mm±5mm
Шум по уровню поверхности: <45dB
Рабочая среда: 0 ~ 40oC
Среда хранения:-20 ~ 80oC
Влажность хранения: 35%-45%
1. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
2. Дилфон отправляет только по подтвержденным адресам заказа. Адрес Вашего заказа должен совпадать с адресом доставки.
3. Фотографии не являются фактическим товаром и только для справки.
4. Время доставки предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может отличаться, особенно в период праздников.
5. Если вы не получили ваш заказ в течение 45 дней после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с delfon. Мы Отследим доставку и свяжемся с Вами как можно скорее.
6. Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.
Гарантия
Мы проверяем наши продукты по одному перед упаковкой и отправкой, чтобы убедиться, что они все то, что вы заказали, чтобы убедиться в количестве и в хорошем состоянии.
Мы предоставляем 3 месяца международной гарантии. Вы можете получить бесплатный обмен или ремонт в течение этого периода с момента оплаты. Мы несем ответственность за все расходы и сборы, вызванные обменом или ремонтом. Вы должны сказать нам, в чем заключается дефект и дать нам номер вашего заказа. Deaflon не предлагает замену или ремонт с истекшей гарантией.
Для возврата или замены
1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты его получения.
Если этот товар находится у вас более 7 дней, он считается использованным, и мы не можем вернуть или отправить замену.
Стоимость доставки покрывается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы предоставите нам номер отслеживания доставки и конкретную причину возврата.
Таможенные налоги и пошлины
1. До тех пор, пока товар находится в Китае (за исключением США), Все посылки, связанные с целевыми странами, облагаются налогом и пошлиной. Для конкретных тарифов, пожалуйста, свяжитесь с местным таможенным домом для получения подробной информации. Все налоги и пошлины оплачиваются за счет покупателей.
2. Когда посылка прибывает в Таможенный дом страны прибытия, покупатель несет ответственность за очистку грузов в соответствии с требованиями таможенного персонала в течение определенного периода. Срок очистки определяется местной таможней и не включен в расчетное время доставки.
3. Для каждой посылки мы берем декларирование в размере 60% общей стоимости товаров. Если у вас есть особые требования к стоимости товара, пожалуйста, оставьте сообщение! Спасибо!
Отзывы
1. Наш сервис может быть не лучшим, но обещает стать лучше и лучше.
2. Если вы не удовлетворены нашим товаром, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам. Мы поможем вам решить эту проблему. Ваше удовлетворение-наш главный приоритет. Мы ценим ваши положительные отзывы.
3. Мы искренне просим вас не оставлять негативные отзывы, прежде чем связаться с нами. Ни один продавец не может гарантировать никаких проблем, но ценит, как решить проблему.