Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
  • Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
  • Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
  • Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск

Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск

828 руб.

Описание

Название: разъем цилиндра

Материал: чистый бук

Вес: 0,6 кг

Подходящий возраст: более 6 месяцев

Описание продукта: он состоит из четырех групп цилиндров, каждая группа цилиндров состоит из 10 с круглыми ручками.

Цилиндр и 10 круглых отверстий.

Функция продукта: 1. Развивайте способность детей различать размер, высоту, толщину и глубину 2. Развивайте способность логического мышления детей и острые возможности наблюдения. 3. Развитие слаженных движений мышц рук и рук

Учитель: «Позвольте мне научить детей, как брать цилиндры». (учители поясняют во время демонстрации)
1. Удерживайте цилиндр большим, средним и указательным пальцами
(2) Вытяните цилиндр из самой толстой точки
3 осторожно тяните вверх по вертикали и медленно опускайте вниз по вертикали
(4) цилиндр нарисован и разбросан по ковру
(8) Поверните цилиндр вверх дном, а нижняя поверхность-вверх. Левый указательный и средний палец коснутся боковой части корпуса колонны, нижней поверхности, внутренней стороны пещеры и периферийной поверхности и вставьте его в соответствующее отверстие один за другим.
(9) учительница пригласила ребенка работать, учительница: "Можете ли вы попробовать?"
(10) учитель уделяет внимание всему оператору ребенка. Если ребенок имеет неправильные операции, после того, как ребенок работает, учитель может использовать их снова. Пожалуйста, попросите ребенка посмотреть, а затем попросите ребенка попрактиковаться.
(11) после того, как ребенок завершит весь операционный процесс, учитель кладет учебные материалы аккуратно.
(12) Учитель предлагает ребенку ответить на трехсекционный метод упражнений.
Учитель: "Это цилиндр с гнездом".
Учитель: "Какой цилиндр розетки?"
Учитель: "Что это?"
(13) после тренировки, учитель потребовал, чтобы ребенок правильно перенес цилиндр с гнездом обратно в оригинальное место шкафа для обучения.
(14) Попросите ребенка свернуть рулонное одеяло и вернуть его в оригинальное место правильным образом.
Порядок обучения: от простого к сложному в порядке B-c-d-a.
4. Исправление ошибок:
При визуальной коррекции цилиндр гнезда помещается только в соответствующее круглое отверстие.
5. Предложения о продлении:
(1) сопряжение упражнений:
1 Используйте цилиндр, чтобы найти круглое отверстие практики, сравните нижнюю поверхность цилиндра с круглым отверстием для вставки того же цилиндра,
Начиная с одного конца, найдите цилиндр, который соответствует круглому отверстию в порядке. Подсказка детям при сопряжении трогать нижнюю часть цилиндра пальцами и внутреннюю сторону круглой полости, а затем поместить цилиндр в нее. (Рисунок 2)
Пожалуйста, попросите ребенка взять одеяло и разложить его.
В: сегодня, учитель принимает детей, чтобы играть в цилиндрическую игру в поисках дома. Каждый цилиндр имеет свой собственный дом. Можем ли мы попросить цилиндр выйти и поиграть?
C учительницы попросили ребенка вынуть цилиндр по одному в соответствии с правильным методом и развеять его на рулонном одеяле.
D учитель может сказать сказку: игра цилиндрических людей вместе, играя устали ходить домой, но не может найти свой собственный дом, пожалуйста, попросите детей помочь найти дом.
Дети в соответствии с требованиями инструктора, положите цилиндр один за другим в круглое отверстие (ребенок имеет неправильные практики во время операции, и учителю следует исправить ребенка после операции)
F действует в порядке abcd.
2 Наденьте маску для глаз, чтобы завершить сопряжение цилиндра и круглого отверстия
Учитель А: «Теперь учитель хочет увидеть, что детские навыки не большие. Только что мы открыли глаза, чтобы найти дом для цилиндра. Теперь я прошу детей надеть повязку на глаза и найти место для цилиндра. Можете ли вы попробовать?"
B учители просят детей работать. Когда у детей возникают сложности в эксплуатации, учителя могут использовать языковые советы.
C действует в порядке abcd.
3 сочетание работы цилиндров: (это упражнение может быть осуществлено только после того, как все четыре группы закончили обучение)
Учитель: "Учитель будет играть с вами снова. Я прошу детей вынуть два комплекта цилиндров для розеток и собрать их вместе, а затем посмотреть, кто может доставить их домой быстро и точно, хорошо?
Соответственно:
Две группы комбинированных операций: B + c B + d c + a
Три группы комбинированных операций: B + c + d + a + B + c a + B + d
Четыре группы комбинированных операций: a + B + c + d
4 практика с памятью: (эта игра разделена на группы) учитель выбирает цилиндр сначала, а другой отправляется каждому ребенку, и упражнения по проявлению различия выполняются двумя способами: визуальная память и сенсорная память.
Наглядное памяти:
Учитель: "Дети внимательно слушайте. Каждый из нас имеет цилиндр в руке. Теперь в заказе от Толстого до тонкого, пожалуйста, попросите детей положить цилиндр обратно в пещеру один за другим. Пожалуйста, делайте это осторожно." Дети и Учителя работают вместе с группой B, c, d и a.
B сенсорной памятью:
Учительница: учительница велела детям закрыть глаза и положить цилиндр в руки обратно в пещеру, чтобы увидеть, кто лучший!
(Подсказать детям прикоснуться к нижней поверхности цилиндра и внутренней части пещеры вручную, чтобы отличить.)
(2) последовательные упражнения:
(1) Заполните любой комплект цилиндров самым большим и толстым способом, расположенным в соответствии с толщиной-размером-высотой.
(2) Выньте один из цилиндра, расположенного в порядке, дайте ребенку узнать его исходное положение и извлеките упражнения головы, среднего и хвостового цилиндров соответственно.
3 Наденьте маску для глаз, чтобы различить расположение высоты, размера и толщины.Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск
Деревянные игрушки Монтессори обучающие средства гнездо цилиндра небольшой сенсорный Обучение домашний выпуск

[Советы]

Настоятельно рекомендуется, чтобы мама играла с ребенком рядом с ребенком и продолжила поддерживать ребенка. Доверие ребенка культивируется таким образом. Усиливая чувство, это также не позволяет малышу глотать мелкие детали в игрушке, напоминая малышу не выбрасывать игрушку друг от друга, И не позволяйте ребенку держать игрушку во рту. Стимулируйте Любовь вашего ребенка к жизни и Подарите ребенку счастливое и счастливое детство!

1Дети должны использовать под присмотром родителей

2Не выбрасывайте игрушки друг от друга.

3Пожалуйста, не используйте проблемы с качеством.

4Пожалуйста, не включайте игрушки во рту и будьте осторожны, чтобы дети не глотали мелкие детали в игрушках.

【Описание продукта:]:Все товары подобраныОплата, оплата доставки ограничена покупателем всего товара, весь товар в500-1000 юаней может быть смешанной партией, может быть один предмет, каждый продукт может быть не менее 5, магазин поддерживает 3-5, но согласно нашему веб-сайту

:

Требования: во-первых: обмен продуктов на товары, которые не хорошо продаются;

Во-вторых: в то же время обмена, упаковочная коробка и продукты не могут быть повреждены, или они не могут быть обменены или; не влияет на второй продажи нашей фабрики.

В-третьих, завод не несет ответственность за это.

Контактная информация: пожалуйста, свяжитесь с нами для получения соответствующей информации о цене

Телефон:0578-5216999

Qq: 784109140

Инвестиционной информации

Несмотря на то, что деревянные игрушки являются традиционным игрушечным продуктом, с улучшением уровня жизни людей, деревянные игрушки сосредоточены на защите окружающей среды, головоломки, здоровья и ручной работы.

Кроме того, деревянные игрушки также используются в качестве игрушек для раннего детского образования.

Yunhe CountyMuduo бренд игрушки Вид со шнуровкой1000Вышеуказанные модели разделены на три категории: детские игрушки, игрушки для взрослых, в том числе: строительные блоки, пазлы, Разборка и сборка«Сделай сам»Дошкольное образование, развивающие игры для взрослых и т. Д.

Характеристики

Brand
Wood a Lot