Описание
Название: разъем цилиндра
Материал: чистый бук
Вес: 0,6 кг
Подходящий возраст: более 6 месяцев
Описание продукта: он состоит из четырех групп цилиндров, каждая группа цилиндров состоит из 10 с круглыми ручками.
Цилиндр и 10 круглых отверстий.
Функция продукта: 1. Развивайте способность детей различать размер, высоту, толщину и глубину 2. Развивайте способность логического мышления детей и острые возможности наблюдения. 3. Развитие слаженных движений мышц рук и рук
Учитель: «Позвольте мне научить детей, как брать цилиндры». (учители поясняют во время демонстрации)
1. Удерживайте цилиндр большим, средним и указательным пальцами
(2) Вытяните цилиндр из самой толстой точки
3 осторожно тяните вверх по вертикали и медленно опускайте вниз по вертикали
(4) цилиндр нарисован и разбросан по ковру
(8) Поверните цилиндр вверх дном, а нижняя поверхность-вверх. Левый указательный и средний палец коснутся боковой части корпуса колонны, нижней поверхности, внутренней стороны пещеры и периферийной поверхности и вставьте его в соответствующее отверстие один за другим.
(9) учительница пригласила ребенка работать, учительница: "Можете ли вы попробовать?"
(10) учитель уделяет внимание всему оператору ребенка. Если ребенок имеет неправильные операции, после того, как ребенок работает, учитель может использовать их снова. Пожалуйста, попросите ребенка посмотреть, а затем попросите ребенка попрактиковаться.
(11) после того, как ребенок завершит весь операционный процесс, учитель кладет учебные материалы аккуратно.
(12) Учитель предлагает ребенку ответить на трехсекционный метод упражнений.
Учитель: "Это цилиндр с гнездом".
Учитель: "Какой цилиндр розетки?"
Учитель: "Что это?"
(13) после тренировки, учитель потребовал, чтобы ребенок правильно перенес цилиндр с гнездом обратно в оригинальное место шкафа для обучения.
(14) Попросите ребенка свернуть рулонное одеяло и вернуть его в оригинальное место правильным образом.
Порядок обучения: от простого к сложному в порядке B-c-d-a.
4. Исправление ошибок:
При визуальной коррекции цилиндр гнезда помещается только в соответствующее круглое отверстие.
5. Предложения о продлении:
(1) сопряжение упражнений:
1 Используйте цилиндр, чтобы найти круглое отверстие практики, сравните нижнюю поверхность цилиндра с круглым отверстием для вставки того же цилиндра,
Начиная с одного конца, найдите цилиндр, который соответствует круглому отверстию в порядке. Подсказка детям при сопряжении трогать нижнюю часть цилиндра пальцами и внутреннюю сторону круглой полости, а затем поместить цилиндр в нее. (Рисунок 2)
Пожалуйста, попросите ребенка взять одеяло и разложить его.
В: сегодня, учитель принимает детей, чтобы играть в цилиндрическую игру в поисках дома. Каждый цилиндр имеет свой собственный дом. Можем ли мы попросить цилиндр выйти и поиграть?
C учительницы попросили ребенка вынуть цилиндр по одному в соответствии с правильным методом и развеять его на рулонном одеяле.
D учитель может сказать сказку: игра цилиндрических людей вместе, играя устали ходить домой, но не может найти свой собственный дом, пожалуйста, попросите детей помочь найти дом.
Дети в соответствии с требованиями инструктора, положите цилиндр один за другим в круглое отверстие (ребенок имеет неправильные практики во время операции, и учителю следует исправить ребенка после операции)
F действует в порядке abcd.
2 Наденьте маску для глаз, чтобы завершить сопряжение цилиндра и круглого отверстия
Учитель А: «Теперь учитель хочет увидеть, что детские навыки не большие. Только что мы открыли глаза, чтобы найти дом для цилиндра. Теперь я прошу детей надеть повязку на глаза и найти место для цилиндра. Можете ли вы попробовать?"
B учители просят детей работать. Когда у детей возникают сложности в эксплуатации, учителя могут использовать языковые советы.
C действует в порядке abcd.
3 сочетание работы цилиндров: (это упражнение может быть осуществлено только после того, как все четыре группы закончили обучение)
Учитель: "Учитель будет играть с вами снова. Я прошу детей вынуть два комплекта цилиндров для розеток и собрать их вместе, а затем посмотреть, кто может доставить их домой быстро и точно, хорошо?
Соответственно:
Две группы комбинированных операций: B + c B + d c + a
Три группы комбинированных операций: B + c + d + a + B + c a + B + d
Четыре группы комбинированных операций: a + B + c + d
4 практика с памятью: (эта игра разделена на группы) учитель выбирает цилиндр сначала, а другой отправляется каждому ребенку, и упражнения по проявлению различия выполняются двумя способами: визуальная память и сенсорная память.
Наглядное памяти:
Учитель: "Дети внимательно слушайте. Каждый из нас имеет цилиндр в руке. Теперь в заказе от Толстого до тонкого, пожалуйста, попросите детей положить цилиндр обратно в пещеру один за другим. Пожалуйста, делайте это осторожно." Дети и Учителя работают вместе с группой B, c, d и a.
B сенсорной памятью:
Учительница: учительница велела детям закрыть глаза и положить цилиндр в руки обратно в пещеру, чтобы увидеть, кто лучший!
(Подсказать детям прикоснуться к нижней поверхности цилиндра и внутренней части пещеры вручную, чтобы отличить.)
(2) последовательные упражнения:
(1) Заполните любой комплект цилиндров самым большим и толстым способом, расположенным в соответствии с толщиной-размером-высотой.
(2) Выньте один из цилиндра, расположенного в порядке, дайте ребенку узнать его исходное положение и извлеките упражнения головы, среднего и хвостового цилиндров соответственно.
3 Наденьте маску для глаз, чтобы различить расположение высоты, размера и толщины.
[Советы]
Настоятельно рекомендуется, чтобы мама играла с ребенком рядом с ребенком и продолжила поддерживать ребенка. Доверие ребенка культивируется таким образом. Усиливая чувство, это также не позволяет малышу глотать мелкие детали в игрушке, напоминая малышу не выбрасывать игрушку друг от друга, И не позволяйте ребенку держать игрушку во рту. Стимулируйте Любовь вашего ребенка к жизни и Подарите ребенку счастливое и счастливое детство!
1Дети должны использовать под присмотром родителей
2Не выбрасывайте игрушки друг от друга.
3Пожалуйста, не используйте проблемы с качеством.
4Пожалуйста, не включайте игрушки во рту и будьте осторожны, чтобы дети не глотали мелкие детали в игрушках.
【Описание продукта:]:Все товары подобраныОплата, оплата доставки ограничена покупателем всего товара, весь товар в500-1000 юаней может быть смешанной партией, может быть один предмет, каждый продукт может быть не менее 5, магазин поддерживает 3-5, но согласно нашему веб-сайту
:
Требования: во-первых: обмен продуктов на товары, которые не хорошо продаются;
Во-вторых: в то же время обмена, упаковочная коробка и продукты не могут быть повреждены, или они не могут быть обменены или; не влияет на второй продажи нашей фабрики.
В-третьих, завод не несет ответственность за это.
Контактная информация: пожалуйста, свяжитесь с нами для получения соответствующей информации о цене
Телефон:0578-5216999
Qq: 784109140
Инвестиционной информации
Несмотря на то, что деревянные игрушки являются традиционным игрушечным продуктом, с улучшением уровня жизни людей, деревянные игрушки сосредоточены на защите окружающей среды, головоломки, здоровья и ручной работы.
Кроме того, деревянные игрушки также используются в качестве игрушек для раннего детского образования.
Yunhe CountyMuduo бренд игрушки Вид со шнуровкой1000Вышеуказанные модели разделены на три категории: детские игрушки, игрушки для взрослых, в том числе: строительные блоки, пазлы, Разборка и сборка«Сделай сам»Дошкольное образование, развивающие игры для взрослых и т. Д.
Характеристики
- Brand
- Wood a Lot